Поэтому для начала просто портреты - тибетцев и южан (меня поражает как много лиц и характеров он иногда умудряется запечатлеть на одной картине и передать тот самый характер буквально тремя мазками)
фотографии южан, занимающихся рыбным промыслом (весьма вероятно местные хакка)
если вдруг кому-то надо картинок разрешением побольше их есть у меня
/кстати перед ответом на вопрос, советую поинтересоваться особенностями техники кит. трад. живописи, если не в курсе... это будет в некотором роде ответ на вопрос "почему была необходимость рисовать с фотографий, если оно рисовалось с фотографий, а не с набросков", хотя мне все равно не понятно, что плохого в "рисовалось с фотографии", явно не "все так могут"/
есть некая форма подачи(ну, да, внешне похожая на "кит. трад. живопись", акварелька и кисть-тушь), только вот композиция (за исключением портрета с лодками и перед ним картинка еще) и "раскрытие характеров" - типично фотографические.
в "кит. трад. живописи" все-таки условность и построение композиции более художественны.
внимание, вопрос (он, собссно, эвучал и раньше): зачем перерисовывать фотографию на холст.
это все-таки не Шилов, котлрый хоть и с натуры, говорят, но смысла точно 0... или вот цветы? нафига их рисуют (тут даже не важно с натуры или нет имхо)- сфоткал или купил и ралуйся
Вы очень хорошо разбираетесь в живописи вообще, а китайской в частности - открою тайну слова "техника" и "композиция" не синонимы... это даже 2 разных урока в худ школе
Техника традиц. китайской живописи предполагает рисование на горизонтальной поверхности, я так и представляю себе дяденьку в тибете с верстачком 2 на 4, вопящему поломникам: стоять, не двигаться, сутрв в носки не прятать...
а композиция уже с 30 х готов 20 века начала становиться для кит художников относительно свободной и не скованной традициями, если сам того не хочешь